воскресенье, 18 января 2009 г.

Бойлерная.Мой любимый эпизод 2.0:)

Сел посмотреть ещё раз бойлерную.ПРикольный фильм.Вот мой любимый эпизод из фильма.....


 


- алло Мистер Дэвис.Это Рон по поводу Дэйлу ньюс.Как ваши дела?


- Спасибо ненадо!


- простите за беспокойство.Пока.


- Постойте.и это всё.Так вы работаете.Вы парни звоните мне каждую субботу и незнаете что мне сказать.Если вам что-то нужно убедите меня.


- окей


- нуже начните сначала.


- Привет.Это Рон по поводу Дэйлу ньюс.Как ваши дела?


- Паршиво.что вам нужно?


- Это нужно не мне сэр,это нужно Вам.


- теперь я понял.И так что вы продаёте?


 - Я предлагаю Вам подписку на Дэйли ньюс по очень низкой цене.Мы хотим расширить круг доставки газет на дом.


- Ясно.Т.е. все кто подписался раньше,платит Вам больше меня?


- Да полагаю.


- Ладно это я понимаю,Но почему я должен брать вашу газету.Почему бы мне не взять "НьюУорк таймс" или "Вилижд войс"?


- Но  "Вилиджс войс " даётся бесплатно и если хотите вы её получите,но в дэйли ньюс есть то, что не дают другие газеты,истинный дух НьюЙорка,лучшие статьи,красивые фотографии НьюЙорка,и самая надёжная доставка в городе,


- Что скажете?


 - Знаете что Рон,полагаю вы продавец,отличная работа,друг


 - Так вы покупаете?


- Нет я читаю НьюЙорк-таймс.


 



Комментариев нет: